Наш адрес: г. Алматы,
Шевченко 206А,
уг. ул. Розыбакиева
Смотрите схему проезда
Подробные контакты и телефоны
E-mail:
www.havana.kz

Мы в FacebookМы в ВКонтактеМы в InstagramМы в YouTube


Описание стилей танго

Рубрики:

Подразделение танго на стили условно. История танго не имеет письменных источников, и об эволюции танца, возникновении и исчезновении тех или иных стилей мы можем судить лишь по рассказам старых милонгеро.

 

  К тому же у каждой пары, танцующей танго, есть свой стиль. Основополагающим при выборе того или иного стиля является место, где вы танцуете танго: в клубе, на сцене или другой просторной площадке. Исходя из этого, стили можно условно разделить на клубные и сценические. К клубным относятся: орилльеро, танго де салон, милонгеро, танго лисо, танго нуэво ( в Европе). К сценическим: танго" на экспорт" и танго «фантазия» или шоу-танго.

Канженге относится к стилям конца 20-х — 30-х годов. Танцевали его в основном в заведениях с сомнительной репутацией. В сороковые годы с появлением клубов и по мере того, как танго становилось все более популярным среди обеспеченных слоев общества, стиль канженге практически исчез, уступая место клубным стилям танго. Далее танго стали делить на салонное танго (танго де салон), апиладо, лисо, конфитерия и орилльеро. Апиладо, лисо, конфитерия и орилльеро являются стилями закрытой позиции. Партнеры наклонены друг к другу, при этом существует небольшое давление партнерши на грудь партнера.

Орилльеро — стиль, зародившийся на окраинах Буэнос Айреса, «орилльях». Таким образом, он находился «за пределами» распространенного в то время стиля танго. Сегодня орилльеро характеризуется быстрыми движениями и большим количеством украшений, для исполнения которых необходимо свободное пространство.

Танго де салон — стиль танго 40-х годов. Этот период считается Золотым Веком танго. Разработан Петролео (настоящее имя Карлос Альберто Эстевес). Характеризуется медленными размеренными движениями. Включает все основные шаги и фигуры танго, в том числе некоторые сакадас, хирос и низкие болео. Акцент делается на точность исполнения. В танго де салон каждый из партнеров находится на своей оси. Есть открытый и закрытый салон, который танцуется соответственно в открытой и закрытой позициях. В настоящее время стили салон и орилльеро объединились в салонный стиль танго. Салонное же танго, в свою очередь, все чаще именуется стилем милонгеро. Но и танго де салон и танго милонгеро противопоставляются в Аргентине и за ее пределами сценическому постановочному танго.

Танго лисо — характеризуется отсутствием изысканных фигур и фантазийных связок. Используются только самые основные шаги и фигуры танго: каминада, очо, мулинета и т.д. Ганчо, сакадас, болео и другие лихо закрученные фигуры (например, прыжки и тому подобная акробатика) не исполняется.

Танго « на экспорт» является предметом неодобрительного отношения милонгерос Буэнос Айреса. Это танго без души, исполняемое в кабаре Парижа, Нью-Йорка, Берлина или Токио, лишенное всего того, что делает его танцем портеньо (столь близкого душе аргентинца). Его исполнители демонстрируют зрелищные па и наигранную страсть к вящему удовольствию публики, падкой до экзотики.

Танго-«фантазия» или шоу-танго — гибрид нескольких стилей танго. Наряду с балетом или фламенко представляет собой особую форму искусства. Исполняется профессиональными танцорами. Объединяет традиционные шаги танго и фигуры балета, бальных танцев, элементы гимнастики, фигурного катания и т.д. Это танго можно увидеть, купив билет на танго — шоу. Движения включают все основные движения танго плюс ганчо, сакадас, все виды болео, махи, прыжки, вращения и все то, что хореограф и исполнители считают нужным продемонстрировать публике. Исполняемая при этом музыка может быть даже не «настоящим танго», а, например, джазом, аранжировкой классической мелодии и т.д.

Танго «нуэво» — «новое танго», предпочитаемое в основном молодым поколением танцоров. Требует хороших физических данных. Весьма популярно в Европе. Характеризуется аналитическим подходом к разработке вариантов каждого шага и исполнением фигур, требующих соблюдения открытой позиции и большого пространства. Движения широкие, размашистые. Для танго «нуэво» характерны «перевернутые» очо, саккадас назад и поддержки. На милонгах в Буэнос-Айресе танго «нуэво» не танцуют.

Клубные и сценически стили танго различаются не только по месту исполнения и технике, но и по характеру танца. Для клубных стилей характерна камерность, искренность, импровизация. Для сценических — виртуозная техника исполнения, зрелищность движений и фигур.

Источник: tangoworld.ru



»»»  Обсудить статью на форуме


Вернуться в текущую рубрику

Показано c 1 по 13, всего 13 Отображать: 5, 10, 30, 100, все.
Ночи милонгеро
15/09/08    Ночи милонгеро

Под таким красивым названием в шестой раз прошел в Москве Международный фестиваль аргентинского танго.

Московский Международный Фестиваль Аргентинского танго «Milongero Nights 2008»
15/09/08    Московский Международный Фестиваль Аргентинского танго «Milongero Nights 2008»

С 20 по 25 августа в Москве состоялся 6-ой Московский Международный Фестиваль Аргентинского танго «Milongero Nights 2008», где мы - ваши Олег и Женя - а так же пара наших любимых учеников Сергей и Марина Новоточины приняли активное участие.

Мастерство в эмоциях
05/04/08    Мастерство в эмоциях

В этой небольшой статье проводятся параллели между физическими аспектами танца и их эмоциональным наполнением.

Может быть не всё, но самое интересное о стилях танго
25/01/08    Может быть не всё, но самое интересное о стилях танго

Одни танцоры просто говорят, кто-то танцует танго, другие же считают целесообразным уточнять в каком стиле. Очень трудно дать описание разных стилей с которым согласятся все. Даже сами названия часто бывают предметом для споров. В лучшем случае это лишь приблизительная характеристика некоторых наиболее известных. Есть и другие. Однако следует помнить, что уважительное отношение к другим танцорам на паркете и соблюдение линии танца, требуется при танцевании в любом стиле.

Словарь танго-терминов
23/01/08    Словарь танго-терминов

Термины, используемые в танго, весьма условные, у каждого свои. В этой статье мы приводим основные общеупотребляемые термины с оговоркой на различные варианты их использования.

Этикет
23/01/08    Этикет

Как вести себя на милонге...

Корни танго - танца и музыки
22/01/08    Корни танго - танца и музыки

Откуда пришло танго? О происхождении танца, музыки и самого слова «танго» спорят самые фантастические теории, простирающиеся вплоть до страны восходящего солнца.

Освальдо Фреседо и его "Оркестра Типика"
21/01/08    Освальдо Фреседо и его "Оркестра Типика"

Освальдо Фреседо — это была жизнь с танго и для танго. Освальдо Фреседо никогда не был консерватором или традиционалистом, он был более всего музыкантом, имеющим свое собственное четкое представление о том, как должно звучать танго.

О музыке Астора Пьяццолы
21/01/08    О музыке Астора Пьяццолы

Он оказал танго поистине неоценимые услуги, возможно, именно он гарантировал «выживание» танго. Астор Пьяццола – огромная скала в истории музыки танго. Составляющие танго, его эмоциональность, ритм, его стилевые возможности, тональности он применил везде, где это было возможно. Симфоническая музыка, камерная музыка, музыка кино, балет, соло – от контрабаса до гитары- Астор Пьяццола снова и снова экспериментировал в своих conjuntos.

Карлос Гавито
21/01/08    Карлос Гавито

От автора: «Поэт в танце, Карлос Гавито считается одним из последних великих танцоров конца «Золотого века» танго. Он родился в таком известном предместье Буэнос-Айреса, как Avellaneda. В 17 лет Гавито избрал карьеру танцовщика. Учился классическому танцу, фламенко, джазу, аргентинскому народному танцу. В возрасте 22 лет, он посвятил себя исключительно танго.

Философия танца Эрика Йериссена
21/01/08    Философия танца Эрика Йериссена

Стиль танца, который я преподаю, называется «танго салон». Для меня это означает: танец, возникающих благодаря ведению и следованию, с уважением к пространству, которое имеется в распоряжении танцоров. Интерпретировать это можно довольно свободно.

Разговор на заданную тему
19/01/08    Разговор на заданную тему

Аргентинское танго — это не просто музыкальная форма. Это способ выражения внутреннего состояния танцора. Он передает свои ощущения при помощи особого языка: фигур и шагов танго, используя их в разных сочетаниях.

Памятка новичку
19/01/08    Памятка новичку

Аргентинское танго, как и любой другой танец, является интерпретацией музыки посредством языка тела. Поэтому для того, чтобы почувствовать всю красоту и великолепие танго, надо слушать его музыку.

Показано c 1 по 13, всего 13 Отображать: 5, 10, 30, 100, все.
На главную страницу
Карта сайта
Контактная информация