Наш адрес: г. Алматы,
Шевченко 206А,
уг. ул. Розыбакиева
Смотрите схему проезда
Наши телефоны:
+7 (727) 2 683 483
Олег: +7 (701) 341 56 69
Евгения: +7 (707) 311 41 61
E-mail:
www.havana.kz

Мы на FacebookМы на ВКонтактеМы на YouTube


Этикет

Рубрики:

Как вести себя на милонге...

Начинающему ТАНГЕРО

  • Собираясь на милонгу, не забудь надеть свежую рубашку. Она только подчеркнет хорошо отглаженные брюки.
  • Даже если ты пригласил самую красивую девушку, не вставай с ней в центр зала, а веди ее по линии танца — против часовой стрелки. Таким образом, ты сможешь показать свою девушку всем присутствующим и избежишь столкновения с другими парами.
  • Не смотри во время танца под ноги: если там и были 100 долларов, их уже забрала уборщица.
  • Чтобы избежать столкновений, не ходи спиной вперед, за исключением тех партнеров, у кого есть глаза на затылке или зеркала заднего вида.
  • Считается вежливым приглашать девушку на 3-4 танца. ( Не жадничай! Другие тоже хотят с ней потанцевать.)
  • Если на танцполе много народу, делай только компактные, направленные внутрь пары, фигуры, иначе можно задеть и даже поранить соседние пары.
  • Если все же ты или твоя партнерша задели кого-нибудь, извинись, потому что это твоя вина. Заметь! Девушка здесь ни при чем.
  • Даже если ты считаешь, что девушка ошибается, не учи ее танцевать на милонге. Для этого существуют практики. Танцуй то, что хорошо умеют оба партнера и получай удовольствие!
  • Не забывай вести партнершу.
  • Танцуй элегантно и в музыку, и тогда ты доставишь удовольствие не только себе и своей партнерше, но и людям вокруг вас.

Начинающей ТАНГЕРЕ

  • Собираясь на милонгу, не забудь надеть свое самое любимое платье, в котором ты так неотразима.
  • Чтобы тебя пригласил на танец твой любимый партнер, дай ему понять, что хочешь с ним танцевать: улыбнись ему (может быть, он стесняется).
  • Не смотри под ноги во время танца, а то окружающие решат, что у твоего партнера развязались шнурки.
  • Если ты видишь, что спина партнера плавно въезжает в другую пару, предупреди его, слегка нажав левой рукой на его плечо.
  • Если чувствуешь себя некомфортно с тем или иным партнером, поблагодари его по окончании танца, ты дашь ему понять, что больше не хочешь с ним танцевать.
  • Если на танцполе много народу, а партнер все же ведет тебя на болео, сделай низкое болео или исполни его внутри пары. Помни, что каблучок твоей туфельки может нанести серьезный моральный и физический ущерб соседней паре.
  • Если столкновение произошло, и твой партнер извиняется, улыбнись ему. Пусть он знает, что ты ему доверяешь.
  • Во время танца на милонге не учи партнера и не указывай на его ошибки. Мужчины народ обидчивый, и ты рискуешь тем, что этот партнер перестанет тебя приглашать.
  • Не забывай следовать партнеру.
  • И самое главное. Получай удовольствие. Что для этого надо? Танцевать элегантно и в музыку вместе с партнером.


»»»  Обсудить статью на форуме


Вернуться в текущую рубрику

Показано c 1 по 13, всего 13 Отображать: 5, 10, 30, 100, все.
Ночи милонгеро
15/09/08    Ночи милонгеро

Под таким красивым названием в шестой раз прошел в Москве Международный фестиваль аргентинского танго.

Московский Международный Фестиваль Аргентинского танго «Milongero Nights 2008»
15/09/08    Московский Международный Фестиваль Аргентинского танго «Milongero Nights 2008»

С 20 по 25 августа в Москве состоялся 6-ой Московский Международный Фестиваль Аргентинского танго «Milongero Nights 2008», где мы - ваши Олег и Женя - а так же пара наших любимых учеников Сергей и Марина Новоточины приняли активное участие.

Мастерство в эмоциях
05/04/08    Мастерство в эмоциях

В этой небольшой статье проводятся параллели между физическими аспектами танца и их эмоциональным наполнением.

Может быть не всё, но самое интересное о стилях танго
25/01/08    Может быть не всё, но самое интересное о стилях танго

Одни танцоры просто говорят, кто-то танцует танго, другие же считают целесообразным уточнять в каком стиле. Очень трудно дать описание разных стилей с которым согласятся все. Даже сами названия часто бывают предметом для споров. В лучшем случае это лишь приблизительная характеристика некоторых наиболее известных. Есть и другие. Однако следует помнить, что уважительное отношение к другим танцорам на паркете и соблюдение линии танца, требуется при танцевании в любом стиле.

Словарь танго-терминов
23/01/08    Словарь танго-терминов

Термины, используемые в танго, весьма условные, у каждого свои. В этой статье мы приводим основные общеупотребляемые термины с оговоркой на различные варианты их использования.

Корни танго - танца и музыки
22/01/08    Корни танго - танца и музыки

Откуда пришло танго? О происхождении танца, музыки и самого слова «танго» спорят самые фантастические теории, простирающиеся вплоть до страны восходящего солнца.

Освальдо Фреседо и его "Оркестра Типика"
21/01/08    Освальдо Фреседо и его "Оркестра Типика"

Освальдо Фреседо — это была жизнь с танго и для танго. Освальдо Фреседо никогда не был консерватором или традиционалистом, он был более всего музыкантом, имеющим свое собственное четкое представление о том, как должно звучать танго.

О музыке Астора Пьяццолы
21/01/08    О музыке Астора Пьяццолы

Он оказал танго поистине неоценимые услуги, возможно, именно он гарантировал «выживание» танго. Астор Пьяццола – огромная скала в истории музыки танго. Составляющие танго, его эмоциональность, ритм, его стилевые возможности, тональности он применил везде, где это было возможно. Симфоническая музыка, камерная музыка, музыка кино, балет, соло – от контрабаса до гитары- Астор Пьяццола снова и снова экспериментировал в своих conjuntos.

Карлос Гавито
21/01/08    Карлос Гавито

От автора: «Поэт в танце, Карлос Гавито считается одним из последних великих танцоров конца «Золотого века» танго. Он родился в таком известном предместье Буэнос-Айреса, как Avellaneda. В 17 лет Гавито избрал карьеру танцовщика. Учился классическому танцу, фламенко, джазу, аргентинскому народному танцу. В возрасте 22 лет, он посвятил себя исключительно танго.

Философия танца Эрика Йериссена
21/01/08    Философия танца Эрика Йериссена

Стиль танца, который я преподаю, называется «танго салон». Для меня это означает: танец, возникающих благодаря ведению и следованию, с уважением к пространству, которое имеется в распоряжении танцоров. Интерпретировать это можно довольно свободно.

Разговор на заданную тему
19/01/08    Разговор на заданную тему

Аргентинское танго — это не просто музыкальная форма. Это способ выражения внутреннего состояния танцора. Он передает свои ощущения при помощи особого языка: фигур и шагов танго, используя их в разных сочетаниях.

Памятка новичку
19/01/08    Памятка новичку

Аргентинское танго, как и любой другой танец, является интерпретацией музыки посредством языка тела. Поэтому для того, чтобы почувствовать всю красоту и великолепие танго, надо слушать его музыку.

Описание стилей танго
19/01/08    Описание стилей танго

Подразделение танго на стили условно. История танго не имеет письменных источников, и об эволюции танца, возникновении и исчезновении тех или иных стилей мы можем судить лишь по рассказам старых милонгеро.

Показано c 1 по 13, всего 13 Отображать: 5, 10, 30, 100, все.
На главную страницу
Карта сайта
Контактная информация