Собираясь на милонгу, не забудь надеть свежую рубашку. Она только подчеркнет хорошо отглаженные брюки.
Даже если ты пригласил самую красивую девушку, не вставай с ней в центр зала, а веди ее по линии танца — против часовой стрелки. Таким образом, ты сможешь показать свою девушку всем присутствующим и избежишь столкновения с другими парами.
Не смотри во время танца под ноги: если там и были 100 долларов, их уже забрала уборщица.
Чтобы избежать столкновений, не ходи спиной вперед, за исключением тех партнеров, у кого есть глаза на затылке или зеркала заднего вида.
Считается вежливым приглашать девушку на 3-4 танца. ( Не жадничай! Другие тоже хотят с ней потанцевать.)
Если на танцполе много народу, делай только компактные, направленные внутрь пары, фигуры, иначе можно задеть и даже поранить соседние пары.
Если все же ты или твоя партнерша задели кого-нибудь, извинись, потому что это твоя вина. Заметь! Девушка здесь ни при чем.
Даже если ты считаешь, что девушка ошибается, не учи ее танцевать на милонге. Для этого существуют практики. Танцуй то, что хорошо умеют оба партнера и получай удовольствие!
Не забывай вести партнершу.
Танцуй элегантно и в музыку, и тогда ты доставишь удовольствие не только себе и своей партнерше, но и людям вокруг вас.
Начинающей ТАНГЕРЕ
Собираясь на милонгу, не забудь надеть свое самое любимое платье, в котором ты так неотразима.
Чтобы тебя пригласил на танец твой любимый партнер, дай ему понять, что хочешь с ним танцевать: улыбнись ему (может быть, он стесняется).
Не смотри под ноги во время танца, а то окружающие решат, что у твоего партнера развязались шнурки.
Если ты видишь, что спина партнера плавно въезжает в другую пару, предупреди его, слегка нажав левой рукой на его плечо.
Если чувствуешь себя некомфортно с тем или иным партнером, поблагодари его по окончании танца, ты дашь ему понять, что больше не хочешь с ним танцевать.
Если на танцполе много народу, а партнер все же ведет тебя на болео, сделай низкое болео или исполни его внутри пары. Помни, что каблучок твоей туфельки может нанести серьезный моральный и физический ущерб соседней паре.
Если столкновение произошло, и твой партнер извиняется, улыбнись ему. Пусть он знает, что ты ему доверяешь.
Во время танца на милонге не учи партнера и не указывай на его ошибки. Мужчины народ обидчивый, и ты рискуешь тем, что этот партнер перестанет тебя приглашать.
Не забывай следовать партнеру.
И самое главное. Получай удовольствие. Что для этого надо? Танцевать элегантно и в музыку вместе с партнером.
С 20 по 25 августа в Москве состоялся 6-ой Московский Международный Фестиваль Аргентинского танго «Milongero Nights 2008», где мы - ваши Олег и Женя - а так же пара наших любимых учеников Сергей и Марина Новоточины приняли активное участие.
Одни танцоры просто говорят, кто-то танцует танго, другие же считают целесообразным уточнять в каком стиле. Очень трудно дать описание разных стилей с которым согласятся все. Даже сами названия часто бывают предметом для споров. В лучшем случае это лишь приблизительная характеристика некоторых наиболее известных. Есть и другие. Однако следует помнить, что уважительное отношение к другим танцорам на паркете и соблюдение линии танца, требуется при танцевании в любом стиле.
Термины, используемые в танго, весьма условные, у каждого свои. В этой статье мы приводим основные общеупотребляемые термины с оговоркой на различные варианты их использования.
Откуда пришло танго? О происхождении танца, музыки и самого слова «танго» спорят самые фантастические теории, простирающиеся вплоть до страны восходящего солнца.
Освальдо Фреседо — это была жизнь с танго и для танго. Освальдо Фреседо никогда не был консерватором или традиционалистом, он был более всего музыкантом, имеющим свое собственное четкое представление о том, как должно звучать танго.
Он оказал танго поистине неоценимые услуги, возможно, именно он гарантировал «выживание» танго. Астор Пьяццола – огромная скала в истории музыки танго. Составляющие танго, его эмоциональность, ритм, его стилевые возможности, тональности он применил везде, где это было возможно. Симфоническая музыка, камерная музыка, музыка кино, балет, соло – от контрабаса до гитары- Астор Пьяццола снова и снова экспериментировал в своих conjuntos.
От автора: «Поэт в танце, Карлос Гавито считается одним из последних великих танцоров конца «Золотого века» танго. Он родился в таком известном предместье Буэнос-Айреса, как Avellaneda. В 17 лет Гавито избрал карьеру танцовщика. Учился классическому танцу, фламенко, джазу, аргентинскому народному танцу. В возрасте 22 лет, он посвятил себя исключительно танго.
Стиль танца, который я преподаю, называется «танго салон». Для меня это означает: танец, возникающих благодаря ведению и следованию, с уважением к пространству, которое имеется в распоряжении танцоров. Интерпретировать это можно довольно свободно.
Аргентинское танго — это не просто музыкальная форма. Это способ выражения внутреннего состояния танцора. Он передает свои ощущения при помощи особого языка: фигур и шагов танго, используя их в разных сочетаниях.
Аргентинское танго, как и любой другой танец, является интерпретацией музыки посредством языка тела. Поэтому для того, чтобы почувствовать всю красоту и великолепие танго, надо слушать его музыку.
Подразделение танго на стили условно. История танго не имеет письменных источников, и об эволюции танца, возникновении и исчезновении тех или иных стилей мы можем судить лишь по рассказам старых милонгеро.