Наш адрес: г. Алматы,
Шевченко 206А,
уг. ул. Розыбакиева
Смотрите схему проезда
Наши телефоны:
+7 (727) 2 683 483
Олег: +7 (701) 341 56 69
Евгения: +7 (707) 311 41 61
E-mail:
www.havana.kz

Мы на FacebookМы на ВКонтактеМы на YouTube


Изучение сальсы с самого начала: мужской взгляд

Рубрики:

Позвольте мне сделать предварительное замечание, что я не величайший сальса-танцор в мире, и я никогда им не буду (даже среди величайших танцоров, я предполагаю, это спорный титул). Нет, я являюсь частью большой толпы людей, влюбившихся в сальсу и то, что она дает человеку. Последующая дискуссия предполагает, что вы также принадлежите к этой активной группе.

Мой первый танцевальный сальса-опыт был исключительно в качестве зрителя. Меня абсолютно захватили музыка и танец; впечатление об этом осталось надолго. Судя по количеству занимающихся мужчин ( на последних трех занятиях в группе, которые я посещал, мужчин было больше, чем женщин, в 2 раза), это оказало влияние и на вашу жизнь. Моя подруга научила меня основному шагу, но это было все, что она в действительности знала. Но этого было достаточно. Итак, я решил, как многие из вас, ребята, попытать счастья на занятии в группе — и какой удар по моему «я»! Многие женщины выглядели и ощущали себя так, словно они танцуют это годами, и некоторых, казалось, даже раздражало мое неумелое ведение. Хуже того, рядом со мной были парни, которые словно уже знали, что делают.

Легко увлечься чем-то, но может быть тяжело смириться с необходимостью учиться. Когда я понял, что необходимо больше одного урока, чтобы стать хорошим сальсеро, мне нужно было принять решение. Действительно ли я хочу тратить время и терпеть удары по своему «я» для того, чтобы хорошо изучить это?  Хорошо, у меня ушло 2 секунды, чтобы ответить на этот вопрос, но мысль о бегстве промелькнула у меня в голове. Это основной момент для новичка в любой сфере. Те, кто двигаются вперед, добиваются результатов, другие лишаются уверенности в себе и уходят. Не будьте частью второй группы!

Частные уроки оказались решающими для преодоления первого барьера уверенности в себе. Я очень рекомендую взять по крайней мере 2-3 частных урока в начале, если вы хотите ускорить обучение. В конце концов я взял дюжину или около того перед тем, как снова появиться на групповом занятии. Большая разница. Вы наверняка будете чувствовать себя спокойнее и будете внимательнее, если придете с частного урока с хорошим преподавателем. Новые шаги быстрее доходят до вас, вы больше запоминаете, и вы начинаете чувствовать, как передвигать женщину вокруг себя. Мне еще многое нужно узнать, я перфекционист по натуре, но, если вы возьмете достаточное количество уроков, это станет солидным основанием для прогресса в будущем.

Прогресс

Как и во всех областях жизни, есть Великие сальса-танцоры, и есть Хорошие сальса-танцоры. Великие танцоры могут быть королями танцпола везде, и немногие достигают этого уровня. Как бы то ни было, даже хорошие танцоры могут выглядеть впечатляюще в глазах обычного зрителя; этот факт должен сделать начинающего сальсеро очень счастливым. Почему, спросите вы? Потому что я верю, что стать хорошим танцором, в том числе сальсы, — это ОЧЕНЬ реальная цель для 98% населения. Это означает, что при условии хорошего преподавания, некоторой умственной сосредоточенности и практики, человек может достичь такого уровня, что с ним будет приятно танцевать и на него будет приятно смотреть.

Усилия, которые нужно приложить, чтобы из — давайте назовем вещи своими именами — плохого парного танцора стать хорошим, — это то, чего не хотят делать большинство тех, кто уходит. Как я уже сказал в моей сальса-истории, уверенное и сильное ведение необходимо для мужчины. Хорошее ведение часто может заставить обычную, среднего уровня танцовщицу выглядеть лучше; обратное, однако, встречается реже. Я слышал слова нескольких хороших преподавателей о том, что из-за этого мужчина в самом начале отстает от женщины на несколько месяцев ( при условии, что мужчина никогда не занимался парными танцами, сальсой или другими). Начинающего выбивает из колеи, когда он приходит на первое групповое занятие, и женщины выполняют движения для продолжающих! Это просто дружеское предупреждение.

Это были плохие новости. Теперь хорошие новости. Обычно уходит всего несколько уроков, лучше частных, для того, чтобы мужчина приобрел достаточно опыта, чтобы начать чувствовать, как вести. На этой стадии вы далеко впереди мужчины, который никогда не танцует парных танцев и никогда не пытается этого делать. Через несколько недель практики вы, возможно, могли бы вести женщину довольно неплохо. Пока ничего впечатляющего, но этого достаточно для того, чтобы действительно начать наслаждаться звуками сальсы. Стоящая цель для начинающего, я думаю. Это ведет нас к следующей теме.

Цели

Что вы ожидаете от танца? Насколько хорошим танцором вы хотите быть? Есть ли танцоры, которые вдохновляют вас? (если есть, поговорите с ними. Если они дружелюбны, они могут дать вам ценные советы и обучить вас). Сколько времени вы хотите тратить на улучшение вашего танца?

Кто-то сказал мне однажды, что есть два типа танцоров: те, кто танцуют ради ощущений, которые они получают от танца, и те, кто танцуют потому, что они любят выступать перед окружающими. Первый тип танцует ради того, что это приносит ему и партнеру, а второй тип волнует то, какого мнения окружающие об его танце. Конечно, в реальности никто не является ярко выраженным первым или вторым типом. Но все же будьте честны сами с собой. Если ваш нужны шик и блеск, найдите преподавателей, которые добавляют это к тому, чему они учат. Если вы более консервативны (существуют ли вообще консервативные сальса-танцоры?), найдите преподавателя, чей стиль преподавания больше соответствует вашим взглядам. Цель здесь состоит в том, чтобы у вас было реальное представление о том, кем вы хотите стать в танце.

Наконец, определите, сколько времени вы можете потратить на изучение сальсы. Забудьте о людях, которые хвастаются, что они талантливы от природы. ВСЕ ХОРОШИЕ ТАНЦОРЫ ПРАКТИКУЮТСЯ. Они практикуются со своими партнерами, с другими партнерами, сами, в разных клубах и других местах. Именно поэтому они так хороши. Так что уделение времени практике — это необходимость, если вы собираетесь улучшить свой танец.

То, сколько времени вы тратите, зависит от того, насколько быстро вы хотите учиться. Некоторые танцоры практикуются несколько часов после каждого часа обучения. В этом случае понадобится всего лишь несколько месяцев для того, чтобы вы оказались в группе продолжающих и хорошо вели женщину. Понадобится не меньше одного группового занятия в неделю первые два месяца, чтобы добится этого, и по крайней мере 2-3 частных урока, чтобы отшлифовать ваш танец. Если вы не можете тратить столько времени, делайте то, что можете, но все равно установите временные рамки.

Партнер

Найдите постоянного партнера! Это лучший совет, который я могу дать. Временами напрягает, когда вы приходите с урока под впечатлением от танца, и практикуетесь с напольными вешалками и лампами. Вам нужна женщина, чтобы вместе с вами делать ошибки, бросать вызов вашему ведению, говорить вам, где вы слишком давите, делать вам комплименты, когда вы «делаете это правильно», и учиться вместе с вами. Если она может ходить на уроки вместе с вами, тем лучше. В противном случае, по крайней мере, найдите время, чтобы попрактиковаться с ней.

Партнеру не нужно быть вашей «второй половиной». Хотя подруга или жена — естественный выбор, некоторые из нас, неженатых парней, должны обдумать другие варианты. Если у вас есть сестра, то это хороший выбор, при условии, что вы не начинаете ругаться друг с другом. В семье это может быть так. Еще всегда есть подруги; если вы застенчивы, преодолейте свою застенчивость! Вам придется приглашать танцевать женщин в клубе, так что вы могли бы начать с женщин, которых вы знаете. Если ничего не получится, всегда есть женщины, которых вы встречаете на уроке. Спросите их, хотели бы они попрактиковаться несколько минут до или после урока. Это действительно проще, чем в клубе, потому что они здесь явно для того, чтобы учиться, как и вы.

Уверенность в себе

Немного об уверенности в себе. Ваша уверенность возрастает по мере того, как вы приобретаете больше опыта и мастерства. Первое время, когда я ходил в клуб "Mayan", я не мог заставить себя пригласить женщину на танец; я считал, что танцую недостаточно хорошо. Так что мне пришлось ждать, когда у меня появятся силы. После того, как я попрактиковался и потанцевал с достаточным количеством партнеров, я перестал бояться. В армии есть поговорка — ты действуешь не так, как того требует ситуация, ты всегда действуешь так, как тебя учили. Другими словами, вы настолько хороши, насколько хороша практика, которую вы уже приносите на танцпол. Так что, повторяю еще раз, практикуйтесь в том, что вы учили. Простите за то, что опять говорю об этом.

Заключение

Давайте осознаем, ребята, что женщины не тратят времени на то, чтобы прихорошиться и пойти в клуб только для того, чтобы их вели новички. Я знаю, это не всегда честно по отношению к мужчинам, учитывая то время, которое нужно затратить, чтобы научиться вести, но это так. Женщинам тоже нелегко сидеть и ждать, когда их пригласят хорошие танцоры. Это не новость в танцах. Танцоры танго в начале 20 века часами танцевали друг с другом до того, как ходить в клубы и танцевать с женщинами. Я был на мероприятиях, где танцевались другие танцы «бального» типа, и я видел то же самое. Тогда почему сальса должна быть другой? Я знаю, что я иду в правильном направлении, но учеба и рост — часть удовольствия. Так что не отчаивайтесь, уделяйте время сальсе и добивайтесь результатов!

by Russel Longo www.dancefreak.com

Источник: dancelessons.narod.ru



»»»  Обсудить статью на форуме


Вернуться в текущую рубрику

Показано c 1 по 10, всего 10 Отображать: 5, 10, 30, 100, все.
Мария Инохоса вспоминает Селию Крус
23/01/08    Мария Инохоса вспоминает Селию Крус

Когда я, иммигрантка из Мексики, росла на юге Чикаго, я действительно не имела представления о Селии Крус. Только когда я приехала в Нью-Йорк в 1979 году, я узнала Селию Крус, и она была таким экстраординарным явлением на латиноамериканской музыкальной сцене здесь, в Нью-Йорке и, конечно, как я поняла, узнав ее - во всем мире.

Интервью с Edie Espinoza
23/01/08    Интервью с Edie Espinoza

"The Salsa Freak" * Примечание переводчика: сальса-термины были оставлены без перевода.

Размер каблуков - мифы и правда о высоких каблуках
23/01/08    Размер каблуков - мифы и правда о высоких каблуках

В средней школе я была одной из самых низких учениц во всем классе. Подростком я была первой, кто ежедневно носил туфли на платформе высотой 7,5-10 сантиметров. Я стала так комфортно себя в них ощущать, что пускала пыль в глаза, бегая в них с одноклассниками наперегонки по коридору, в то время как на них были теннисные туфли. Теперь, на танцполе, я ни за что их не надену. Больше нет.

Хорошая сальса-практика
23/01/08    Хорошая сальса-практика

Вы знаете поговорку «навык мастера ставит» ("practice makes perfect"). Но, в действительности, совершенная практика дает совершенство. Практика — это то, что помогает превратиться в хорошего сальсеро, который будет выделяться на танцполе.

Страхи начинающей партнёрши в сальсе
23/01/08    Страхи начинающей партнёрши в сальсе

«Я танцую недостаточно хорошо»? «Он танцует недостаточно хорошо»? «Я могу сделать что-нибудь не так»? «Меня никто не пригласит»? «Вдруг я себе что-нибудь сломаю»? И т.д. и т.д. и т.д...

The Salsa FREAK by Edie
23/01/08    The Salsa FREAK by Edie

На протяжении последних лет люди часто подходили ко мне с вопросом: «Боже мой, Эди, как у Вас получается так вращаться?» Я должна сказать вам, что я не всегда так вращалась.

Меренге
23/01/08    Меренге

Меренге – самый динамичный парный латиноамериканский танец, который когда-нибудь танцевался на дискотеках. В России его танцуют не так давно, а появился он благодаря усилиям латиноамериканских студентов, регулярно устраивавших вечеринки во имя «дружбы народов».

Происхождение бачаты
23/01/08    Происхождение бачаты

Из самых ранних источников в начале двадцатых годов XX века известно, что слово «бачата» означало тип общественного собрания, сопровождавшегося шумным весельем эпохи. Это определение было дано бачате из-за присутствия в ней различных жанров народной музыки и танца.

История сальсы
23/01/08    История сальсы

Согласно словарю Королевской академии Испании, сальса – это композиция или смесь съедобных растворимых веществ, которые служат в качестве приправы к еде, однако...

Стили сальсы
23/01/08    Стили сальсы

В мире сальса делится на два вида и пять основных подвидов: 1. «Круговая» сальса, в нее входят два подвида кубинская сальса или сальса касино и колумбийская сальса. 2. «Линейная» сальса или сальса Cross body style. К ней относится сальса Л.А., Н.Й. и Пуэрто-Рико. 3. Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и руэда де касино.

Показано c 1 по 10, всего 10 Отображать: 5, 10, 30, 100, все.
На главную страницу
Карта сайта
Контактная информация