Наш адрес: г. Алматы,
Шевченко 206А,
уг. ул. Розыбакиева
Смотрите схему проезда
Наши телефоны:
+7 (727) 2 683 483
Олег: +7 (701) 341 56 69
Евгения: +7 (707) 311 41 61
E-mail:
www.havana.kz

Мы на FacebookМы на ВКонтактеМы на YouTube


The Salsa FREAK by Edie

Рубрики:

На протяжении последних лет люди часто подходили ко мне с вопросом: «Боже мой, Эди, как у Вас получается так вращаться?» Я должна сказать вам, что я не всегда так вращалась.

Нужно долго учиться, потратить много времени, не исключены падения и растяжения. Короче, МНОГО практики и желание научиться. Всем партнершам, которые приходят ко мне в группу по женскому стилю, я говорю следующее: когда я вращаюсь, я думаю о:

  1. Настроиться на вращение, на то, что оно у вас получится.
  2. Поворачивать плечи с такой скоростью, с какой только возможно.
  3. Полусогнутые ноги.
  4. Равное распределение веса на обеих ногах.
  5. Прямой корпус.
  6. Напряжение в ногах.
  7. Свободная рука должна находиться перед животом, ладонью вниз.
  8. Четко зафиксированное положение руки (подобно скале), которую держит партнер, в L-форме перед лицом.
  9. Удерживание баланса вне зависимости от партнера.

Поговорим обо всем этом.

1) Настроиться на вращение, на то, что оно у вас получится

Прежде всего, вы никогда не сможете вращаться и вращаться хорошо, если будете думать, что это слишком трудно. Используя эти простые методы, я обучила бесчисленное количество женщин, которые были уверены, что они никогда не смогут вращаться. От самой тощей, до самой тучной. И мужчины, и женщины любого размера могут вращаться. Это только вопрос обучения и правильного отношения. Вы должны убедиться в вашем сознании СНАЧАЛА, что фактически можете вращаться и вращаться очень хорошо. Помните, цель состоит в том, чтобы сделать оборот и закончить движение. Держите цель в памяти, и вы будете способны сделать это. Такой четкий настрой поможет вам во вращении. Продолжайте читать, и я открою вам секреты и подсказки, которые помогут вам сделать ваше вращение быстрым и управляемым...

2) Поворачивать плечи с такой скоростью, с какой только возможно

Дело не в ступнях, на которых вы вращаетесь, не в голове, не в руках, не в ногах, а именно в ПЛЕЧАХ. Они дают импульс к движению. Я узнала это от моего очень хорошего друга и преподавателя, г- на Джо Казинни. Когда вы поворачиваете плечи, остальная часть корпуса следует за ними, и вы держите баланс в течение вращения.

3) Полусогнутые ноги

Люди, если вы вращаетесь с прямыми ногами, вы будете наклоняться (качаться) то в одну, то в другую сторону, а в конце концов рухнете, как большое дерево в лесу. При вращении в одиночку, или если партнер вращает вас, важно иметь мягкие, пружинистые ноги, как будто вы готовы сесть на корточки в ванной (извините за подобное сравнение, но теперь я абсолютно уверена, что вы поймете именно то, что я пытаюсь сказать). Вес вашего тела будет ближе к полу, поэтому вы будете более устойчивыми во время вращения. При этом нужно держать осанку, прямой корпус. Не наклоняйтесь! Правильная поза крайне важна для баланса.

4) Равное распределение веса на обеих ногах

Все просто. Если вы делаете много вращений, держите ноги ВМЕСТЕ. Не перекрещивайте ноги или не пробуйте переступать, особенно в течение быстрого вращения. Переступание приведет только к путанице в ногах, и вы будете напоминать быка, которого заарканили на родео, или корову на льду. Все мы знаем, где они заканчивают! НА ЗЕМЛЕ!

5) Прямой корпус

Прямой корпус — это не только красиво. Прямой корпус помогает держать равновесие и контролировать тело во время многократных вращений. Несколько лет назад я написала целую статью об этом положении корпуса. Моя теория была проверена много раз и доказала свое право на существование. И я все еще использую ее в своем преподавании!

6) Напряжение в ногах

Чем больше вы напрягаете ноги, тем больше баланс, который вы будете чувствовать. Если вы ближе к земле, вы не будете падать. Я учу моих учеников напрягать ноги даже во время основного хода. И самостоятельно, и в паре. Я учу их чувствовать каждый мускул ног. Я познакомилась с этой техникой на дискотеке в Лос-Анджелесе однажды ночью. Танцпол был настолько переполнен людьми, что было почти невозможно танцевать без того, чтобы ни врезаться в кого-то. Я все время наступала на ноги танцорам вокруг меня, не переставала говорить, «Я сожалею... Ой! Я сожалею, я действительно сожалею, ой..» много раз каждому рядом со мной, потому что я все время наступала на них! Я наконец настолько расстроилась, что решила не отрывать ноги от пола в течение ВСЕГО оставшегося вечера. Я не хотела, чтобы каждый ненавидел меня. И я заняла устойчивую позицию, «держалась низко» и напрягла ноги. Удивительно, в ту минуту, когда я начала напрягать ноги, я отлично почувствовала баланс, и я смогла танцевать лучше! Мой партнер сделал мне комплимент. Он не чувствовал больше той тяжести и сказал мне, что я стала держать свой вес сама, а не висеть на нем! Я была в шоке. Я фактически открыла тайну баланса и превосходного управления телом. С тех пор я напрягаю ноги, и мой танец значительно улучшился!

7) Свободная рука должна находиться перед животом, ладонью вниз

Я познакомилась с этой техникой благодаря моей подруге и преподавателю Джози Неглии. Если ваши руки находятся перед вами, вашим животом (ладонями вниз), у вас появляется ощущение того, что ваша рука находится на столе. Таким образом легче поддерживать баланс. Не держите руки за спиной или на бедре в течение многократных вращений. Это выглядит УЖАСНО!!!

8) Четко зафиксированное положение руки (подобно скале), которую держит партнер, в L-форме перед лицом

Я научилась этому в Нью-Йорке несколько лет назад. Если при вращении партнерши (многократном, одиночном, двойном), вы держите руку четко перед носом, вы будете не только вращаться быстрее, но также не рискуете вывернуть плечо или шею из-за «неумения» мужчин (жаль, парни, но некоторые из вас должны научиться не только тому, как правильно вращать партнершу, но и как остановить ее после ее вращений). Спросите об этом ваших преподавателей или закажите мои «Правильные шаги» (видео), чтобы научиться вращать и останавливать партнершу.

9) Удерживание баланса вне зависимости от партнера

Если он случайно отпускает вас во время многократного вращения ( из-за потных ладоней, неудобного сцепления пальцев рук), вы должны продолжать вращаться, как будто он (его рука) еще там, и просто ждать его, чтобы он «подобрал» вас снова другой рукой, если он захочет. (Вы не должны прекращать вращения нарочно, только ради того, чтобы удивить его... Черт, я так играю на публику!).

Девушки, НИКОГДА не виснете на руке партнера или на его большом пальце, когда он крутит вас. Если вы будете делать это, он больше никогда не захочет вращать вас. Не хватайтесь за его руку, как будто ваша жизнь зависит от этого. Если он вращает вас, делайте то, что я написала выше, а главное, держите свой собственный вес. Вы никогда не должны зависеть от партнера, который бы держал ваш баланс и управлял вами. Вы должны уметь делать все самостоятельно. Это будет легче для вас обоих.

В целом, помните, что вы оба должны получать удовольствие, танцуя вместе. Если вы как-либо перемещаете свое напряжение на партнера, ему вряд ли будет приятно танцевать с вами дальше. Я видела, как мужчины отказываются от шикарных женщин в пользу других, менее интересных, просто потому, что они лучше танцуют.

«Да, она сногсшибательна, но я не могу повернуть ее, даже если ей заплатить. Мне жаль, но я предпочитаю танцевать с той, кто УМЕЕТ танцевать», — признаются мне мужчины. Что это значит? Это НАДЕЖДА для тех из нас, кто не одарен природой великолепной фигурой и т.д. Я видела это много раз. «Домашние» женщины, которые упорно тренируются, чтобы держать свой баланс, прекрасно танцуют и пользуются успехом у партнеров. Эти девушки упорно работают над собой и танцуют всю ночь напролет! Тем временем, их более красивые сестры ждут в сторонке, пока их не пригласит какой-нибудь подвыпивший кавалер.

Если вы не умеете хорошо танцевать, вас не будут приглашать часто.

Это факт.

Слушайте, вы можете быть толстыми, но если вы знаете как танцевать, вы будете купаться во внимании мужчин ВСЮ НОЧЬ НАПРОЛЕТ. Я видела это собственными глазами.

Девушки, ваша основная задача, независимо от того, какой уровень у вашего партнера, — дать ему почувствовать, что танцевать с вами очень удобно и легко. В вашей власти сделать так, чтобы в танце оба выглядели КРАСИВО. Применяя ту технику, о которой я рассказывала выше, вы научитесь великолепно вращаться!

Перевод Даши Королевой

Источник: dancelessons.narod.ru



»»»  Обсудить статью на форуме


Вернуться в текущую рубрику

Показано c 1 по 10, всего 10 Отображать: 5, 10, 30, 100, все.
Мария Инохоса вспоминает Селию Крус
23/01/08    Мария Инохоса вспоминает Селию Крус

Когда я, иммигрантка из Мексики, росла на юге Чикаго, я действительно не имела представления о Селии Крус. Только когда я приехала в Нью-Йорк в 1979 году, я узнала Селию Крус, и она была таким экстраординарным явлением на латиноамериканской музыкальной сцене здесь, в Нью-Йорке и, конечно, как я поняла, узнав ее - во всем мире.

Интервью с Edie Espinoza
23/01/08    Интервью с Edie Espinoza

"The Salsa Freak" * Примечание переводчика: сальса-термины были оставлены без перевода.

Размер каблуков - мифы и правда о высоких каблуках
23/01/08    Размер каблуков - мифы и правда о высоких каблуках

В средней школе я была одной из самых низких учениц во всем классе. Подростком я была первой, кто ежедневно носил туфли на платформе высотой 7,5-10 сантиметров. Я стала так комфортно себя в них ощущать, что пускала пыль в глаза, бегая в них с одноклассниками наперегонки по коридору, в то время как на них были теннисные туфли. Теперь, на танцполе, я ни за что их не надену. Больше нет.

Хорошая сальса-практика
23/01/08    Хорошая сальса-практика

Вы знаете поговорку «навык мастера ставит» ("practice makes perfect"). Но, в действительности, совершенная практика дает совершенство. Практика — это то, что помогает превратиться в хорошего сальсеро, который будет выделяться на танцполе.

Изучение сальсы с самого начала: мужской взгляд
23/01/08    Изучение сальсы с самого начала: мужской взгляд

Позвольте мне сделать предварительное замечание, что я не величайший сальса-танцор в мире, и я никогда им не буду (даже среди величайших танцоров, я предполагаю, это спорный титул). Нет, я являюсь частью большой толпы людей, влюбившихся в сальсу и то, что она дает человеку. Последующая дискуссия предполагает, что вы также принадлежите к этой активной группе.

Страхи начинающей партнёрши в сальсе
23/01/08    Страхи начинающей партнёрши в сальсе

«Я танцую недостаточно хорошо»? «Он танцует недостаточно хорошо»? «Я могу сделать что-нибудь не так»? «Меня никто не пригласит»? «Вдруг я себе что-нибудь сломаю»? И т.д. и т.д. и т.д...

Меренге
23/01/08    Меренге

Меренге – самый динамичный парный латиноамериканский танец, который когда-нибудь танцевался на дискотеках. В России его танцуют не так давно, а появился он благодаря усилиям латиноамериканских студентов, регулярно устраивавших вечеринки во имя «дружбы народов».

Происхождение бачаты
23/01/08    Происхождение бачаты

Из самых ранних источников в начале двадцатых годов XX века известно, что слово «бачата» означало тип общественного собрания, сопровождавшегося шумным весельем эпохи. Это определение было дано бачате из-за присутствия в ней различных жанров народной музыки и танца.

История сальсы
23/01/08    История сальсы

Согласно словарю Королевской академии Испании, сальса – это композиция или смесь съедобных растворимых веществ, которые служат в качестве приправы к еде, однако...

Стили сальсы
23/01/08    Стили сальсы

В мире сальса делится на два вида и пять основных подвидов: 1. «Круговая» сальса, в нее входят два подвида кубинская сальса или сальса касино и колумбийская сальса. 2. «Линейная» сальса или сальса Cross body style. К ней относится сальса Л.А., Н.Й. и Пуэрто-Рико. 3. Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и руэда де касино.

Показано c 1 по 10, всего 10 Отображать: 5, 10, 30, 100, все.
На главную страницу
Карта сайта
Контактная информация